Budhouse Group. Итоги 2018.

21.01.2019

ПОСЕЩАЕМОСТЬ

Торговые центры группы компаний «Будхаус» в 2018 году посетили 27,3 млн человек, что на 2% больше чем в 2017 году. На 1000 кв м арендной площади в день, таким образом, пришлось в среднем порядка 650 посетителей. В среднем посетители бывают в торговых центрах BHG 8 раз в месяц и проводят в них 89 минут за одно посещение.

ТОВАРООБОРОТ

В основном благодаря росту цен и появлению новых сильных арендаторов товарооборот торговых центров BHG  увеличился в 2018 году в национальной валюте на 23,3% и составил около 6,9 млрд гривен. Наибольший прирост в национальной валюте был в ТРЦ «Любава» (29%). Средняя арендная ставка в 2018 году в долларах США выросла на 13,4%.

НАГРАДЫ И ПРЕМИИ 2018

 

ТРЦ «Фабрика» - финалист престижного международного конкурса ICSC Solal Marketing Awards 2018

 

ТРЦ «Форум Львов» – первое место в номинации «Лучший средний торговый центр» по версии Retail&Development Business Awards 2018

Максим Гаврюшин – персона 2018 года в девелопменте по версии Retail&Development Business Awards 2018

 

ТРЦ «Форум Львов» – лучший средний торговый центр Украины CP AWARDS 2018

ТРЦ «Форум Львов» – BREEM сертификат, первый сертифицированный ТРЦ в Украине

 

НОВЫЕ АРЕНДАТОРЫ

В 2018 году средняя вакантность в торговых центрах BHG составила около 0,3%. Тем не менее, наблюдалась незначительная ротация арендаторов, связанная с окончанием срока действия некоторых договоров и трансформациями в торговых центрах. Всего за год было подписано 56 новых договоров аренды общей площадью 7213 кв. м. Наиболее значительными сделками были подписание договоров аренды с "Мегаспорт" и "Фокстрот" в ТРЦ «Форум Львов», «Макдональдс» и «ССС» в ТРЦ «Любава». Также следует отметить открытие LC Waikiki в ТРЦ «Фабрика».

ON-LINE

В 2018 году торговые центры BHG традиционно много внимания уделяли продвижению он-лайн. Общее количество контактов с пользователями на разных он-лайн ресурсах составило 31,5 млн раз (охват публикаций в соц сетях, посещение сайта, поисковые запросы, мобильное приложение и др.)

Общее количество последователей в социальных сетях объектов группы по итогам года составило 362,5 тыс. человек. Прирост за год составил 27,5%. Наибольший рост зафиксирован в ТРЦ «Форум Львов» (+37%). Публикации аккаунтов объектов компании охватили аудиторию в 27 млн человек (-10%). Снижение охвата на фоне роста групп последователей в соц сетях связано с изменениями в политике и алгоритмах работы FB и Instagram.

Также росла и активность сайтов торговых центров. За 2018 год на сайтах группы было произведено 823,2 тыс. сеансов (прирост 6% к 2017 году), из которых 514,2 тыс. составили уникальные пользователи. Количество поисковых запросов торговых центров компании составило 426,7 тыс.

МЕРОПРИЯТИЯ

В прошедшем году в торговых центрах BHG прошло 458 различных мероприятий, из них крупных, направленных на увеличение посещаемости  - 164. Наиболее значимыми мероприятиями, привлекшими дополнительный поток в каждый из ТРЦ в размере свыше 5 тыс человек стали  Дни рождения ТРЦ, Black Friday, Halloween, Shopping day в ТРЦ «Фабрика» и др.

<<<назад




Быстрая навигация

Подписка на новости

Самая свежая информация о деятельности группы компаний "Будхаус"

Контакты

Киев, 03150 Украина
ул. Большая Васильковская,
62/64

Тел.: +38 (044) 207-38-28
Факс: +38 (044) 207-38-29

 
E-mail: info@bhg.kiev.ua