ТРЦ "Любава". Итоги 2018

11.02.2019

Лучший торговый центр Черкасс, удобное расположение, самое модное и красивое место, множество магазинов, интересные мероприятия – такие отзывы можно прочитать о ТРЦ "Любава" на форумах города и области. Команда торгового комплекса всегда принимала активное участие в жизни Черкасс и сегодня подводит итоги работы в 2018 году, который стал юбилейным для ТРЦ, поскольку в апреле 2018 года «Любава» отметила свое 5-летие.

ТОВАРООБОРОТ

Благодаря росту среднего чека, товарооборот предприятий «Любавы» увеличился в 2018 году на 29% и составил более 1 млрд гривен.

ПОСЕЩАЕМОСТЬ

В 2018 году рост посещаемости торгового центра был минимальный и составил чуть более 1%. В итоге ТРЦ в 2018 г посетило 5,9 млн., а с момента открытия 30,4 млн. человек. В среднем посетители бывают в торговом центре 11 раз в месяц и проводят в нем 42 минуты.

ТРАНСФОРМАЦИЯ

Весной 2018 года существенно изменился фудкорт торгового центра. Вместо 3 кухонь на фудкорте появился один крупный арендатор - McDonald's. Данный ресторан стал вторым рестораном McDonald's в Украине, который открылся в новом формате. Кроме того, Черкассы стали первым в Украине городом не миллионником, в котором McDonald's открыл свой второй ресторан.


НОВЫЕ АРЕНДАТОРЫ

В 2018 году в ТРЦ "Любава" появилось много новых арендаторов, пополнивших ассортимент товаров и услуг. В начале года в ТРЦ открылся магазин гаджетов и аксессуаров "Цитрус". В конце мая начал свою работу ресторан быстрого питания "McDonald's". Летом пул арендаторов пополнился магазином одежды "Olko", магазином украинского дизайнера "А.Tan", а также мультибрендовым магазином "Wonder". В октябре начал работать магазин текстиля "Zugo Home". А в декабре 2018 года открылся обувной магазин известного европейского бренда  "CCC". Всего за 2018 год было заключено 12 новых договоров на общую площадь 1100 кв.м.


ON-LINE И DIGITAL

2018 стал годом продвижения в соцсетях. Общее количество последователей в соц сетях составило 56,8 тыс. чел. Количество подписчиков в Instagram увеличилось на 60% и на конец 2018 года составило 16,7 тысяч человек. Количество последователей на Facebook увеличилось на 18 %. Публикации страницы в Facebook и Instagram за год охватили пользователей 3,8 миллиона раз. Количество уникальных посетителей сайта выросло на 71%.

СОЦИАЛЬНАЯ СФЕРА И БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ

ТРЦ "Любава" продолжает оставаться одним из крупнейших предприятий города, где работает 670 человек. За 2018 год предприятия ТРЦ "Любава" заплатили около 34,6 млн. грн налогов в местный бюджет.

В рамках стратегии корпоративной социальной ответственности ТРЦ "Любава" принимает у себя детей из детского дома "Малятко". В конце 2018 года в ТРЦ "Любава" прошли благотворительные концерты в поддержку детям, нуждающимся в срочной операции.

МЕРОПРИЯТИЯ

 В ТРЦ "Любава" в 2018 году прошло много интересных событий. Среди них "Битва талантов", конкурсы красоты "Мисс Независимость", "Снегурочка года" и "Принцесса зимы". Также в 2018 году были проведены фестиваль "Сила Нации", " Cosplay 2.0", "Halloween", Рождественский вечер, День Святого Валентина, Масленица, Ярмарка вакансий, Summer shopping day, День защиты детей, День Знаний, Черная пятница, День Святого Николая и множество других.

В 2019 году торговый центр порадует жителей Черкасс не менее интересными открытиями, трансформациями и новыми рекордами! 

<<<назад




Быстрая навигация

Подписка на новости

Самая свежая информация о деятельности группы компаний "Будхаус"

Контакты

Киев, 03150 Украина
ул. Большая Васильковская,
62/64

Тел.: +38 (044) 207-38-28
Факс: +38 (044) 207-38-29

 
E-mail: info@bhg.kiev.ua