ТРЦ "Фабрика" був названий фіналістом престижного конкурсу ICSC Solal Marketing Awards

20.04.2017

ТРЦ "Фабрика" прошел в финал наиболее престижного в сфере маркетинга торговой недвижимости конкурса Международного Совета торговых центров.

ТРЦ "Фабрика" в рамках программы корпоративной социальной ответственности в 2016 году провел кампанию "Be Closer". Основная идея проекта – обратить внимание и помочь детям с особыми потребностями и детям-сиротам. В связи с военными действиями на востоке страны – это актуально, особенно, для херсонского региона, близкого к зоне АТО и Крыму.

После успешного завершения этой кампании, в которой приняло участие более 5000 детей, было принято решение представить данный проект на ежегодном конкурсе ICSC Solal Marketing Awards.

По результатам первого тура, проект был оценен жюри и "Фабрика" вышла в финал!

ТРЦ "Фабрика" на протяжении 5 месяцев реализовывали кампанию "Be Closer" в тесном сотрудничестве с местными государственными и общественными организациями, детскими социальными учреждениями и союзами помощи.

Премия ICSC Solal Marketing Awards объединяет лучших в маркетинге торговой недвижимости и выделяет наиболее эффективные кампании отрасли. Анализируя передовой опыт и маркетинговые показатели, Solal Awards стал главной конкурсной площадкой ведущих участников глобального рынка.

 - В этом году в Solal Awards принимает участие очень большое количество торговых центров - 221 из 23 стран мира. Особенно приятно, что наш торговый центр вышел в финал, учитывая такую большую конкуренцию, - комментирует Максим Гаврюшин, коммерческий директор группы компаний "Будхаус". – Мы очень рады, что Украина, несмотря на нелёгкие времена для отрасли, будет представлена в финале.

<<<назад




Швидка навігація

Підписка на новини

Найсвіжіша інформація про діяльність групи компаній "Будхаус"

Контакти

Київ, 03150 Україна
вул. Велика Васильківська,
62/64

Тел.: +38 (044) 207-38-28
Факс: +38 (044) 207-38-29

 
E-mail: info@bhg.kiev.ua